Тюнинг спортивного квадроцикла

Тюнинг спортивного квадроцикла

Офф-роуд тюнинг квадроцикла начинается с резины

    Участвовать в трофи-рейде или офф-роуд соревнованиях, только что купленный, даже спортивный квадроцикл не сможет т.к. просто напросто будет "убит" на первом же этапе. И начинать подготовку квадроцикла к эксплуатации в условиях бездорожья, да и еще с присутствием специальных "придуманных" организаторами соревнований преград, конечно же нужно с выбора и установки на квадроцикл резины повышенной проходимости с учетом поставленных перед собой целей. Для улучшения проходимости без уменьшения динамики разгона необходимы покрышки с агрессивным протектором прежнего размера или на размер больше. Увеличить проходимость без усиления подвески и привода квадроцикла можно поставив 27-дюймовую резину. Ну, а если Вы решили усилить и переделать весь квадроцикл, начиная от приводов, проставок и до лифт китов (наибольшей популярностью пользуются детали изготовленные фирмами High liffte и Gorilla), то без резины 28-го и больших размеров Вам просто не обойтись. Смена резины влечет за собой и замену дисков, поставив литые легкосплавные диски Вы не только сделаете более красивым и стильным дизайн Вашего квадроцикла, но и уменьшите его массу, что положительно скажется и на скорости, и на управляемости. С целью увеличения мощности на квадроцикл устанавливают специальный выхлоп и ФНС. Карбюраторный двигатель оборудуют специальными жиклерами, а инжекторному делают тюнинг двигателя.

    Лебедка необходимый атрибут офф-роуд квадроцикла и при ее выборе вряд ли стоит останавливать свое внимание на лебедках с тяговым усилием меньше 3000lbs. Трос более удобный в использовании синтетический, а по прочности можно выбрать не слабее металлического. Если у Вас есть возможность и Вы приобрели лебедку с радиоуправлением, то уверен не раз скажете себе потом спасибо (хотя бы, когда закрепите ее и не будете стоять перед необходимостью возвращаться к "похороненному" в грязи или воде квадроциклу для ее запуска). Вместе с лебедкой не забудьте приобрести корозащитную стропу, шаклы, блок и комплект для установки лебедки именно на Вашу модель квадроцикла. Надеюсь Вы не собираетесь отправиться в трофи-рейд без установленной защиты рычагов, двигателя и редукторов, в противном случае ремонт квадроцикла может влететь Вам в "копеечку", да еще в такую, что проще будет купить новый квадроцикл. Если не хотите лишиться света в самый разгар офф-роуд сражения по причине не замеченной вовремя ветки или другого препятствия установите защиту фар головного света. Тоже касается и радиатора, защиту на который можно изготовить своими руками, используя металлическую сетку, а чтобы радиатор не так сильно и часто забивался грязью, лучше установить его на передний багажник. Шноркеля предназначены для защиты двигателя и трансмиссии от попадания воды во время преодоления водных преград и устанавливаются они на двигатель, редуктор и выхлопную трубу.

Дополнительное оборудование на квадроцикл. Не мелочь и приятно

    Для удобства перевозки снаряжения, инструмента, всего того, что как Вы считаете может пригодиться на трофи-рейде на квадроцикл можно установить пластиковый кофр. Основное его преимущество перед тканевым кофром - уверенность в том, что в самый неподходящий момент не откажет молния, которой оснащаются тканевые кофры. В холодное время года очень полезной вещью будет подогрев рук. Устанавливайте подогрев с металлическим каркасом, который сможет защитить от поломки рычаги управления тормозом во время аварии, да и пальцы рук тоже. Противотуманные фары помогут Вам лучше ориентироваться на местности в условиях тумана и их установкой не следует пренебрегать.
Перечисленные модернизации можно отнести к основным и необходимым элементам тюнинга спортивного квадроцикла, но этот список можно и продолжить с учетом Ваших личных пожеланий и предпочтений.
Веселых и интересных Вам покатушек!
Источник
Другие материалы по теме:
Ваш заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Заказать обратный звонок