Ремонт пластика мотоцикла, квадроцикла

Ремонт пластика мотоцикла, квадроцикла

Для кого-то пластик на мотоцикле просто создает приятный внешний вид, но в действительности его главной задачей является защита важных узлов от загрязнений и повреждений, да только проблема в том, что сам пластик достаточно легко ломается. В результате перед владельцем мотоцикла встает вопрос проведения ремонта или замены.

Нельзя сказать, что пластик для мотоцикла – это такая уж важная составляющая, но покупка нового элемента может обойтись в приличную сумму, а потому многие стараются отремонтировать повреждение (если это возможно) или как-то замаскировать его. Последнее, конечно же, глупо, но если владелец не считает пластик ничем кроме украшения, то подобное поведение в какой-то степени оправдано.

Что касается ремонта пластика, то он действительно возможен. Более того, при желании человек может сделать определенную деталь с нуля. Загвоздка кроется именно в стоимости работы, а также во времени и силах, которые она требует. Проще говоря, отремонтировать пластик можно, но в первую очередь необходимо определиться с тем, стоит ли это вообще делать, так как в некоторых случаях проще и лучше просто купить новый элемент.

Способы ремонта пластика мотоцикла:

Отремонтировать пластик можно разными способами в зависимости от типа и степени повреждения, а также инструментов и материалов, которыми располагает человек. Использовать неподходящие материалы, как и выполнять ремонтные работы неправильно, очень не рекомендуется, так как это не только будет отвратительно выглядеть, но и не принесет никакой практической пользы, а во время падения может даже дополнительно навредить.

Корректно отремонтировать пластик мотоцикла можно следующими способами:

• Спайкой горячим воздухом. При такой процедуре пластик нагревается строительным феном, после чего деформированный участок запаивается таким же куском пластика. В целом процедура очень похожа на сварку, только работать приходится строительным феном и пластиком. Такой способ подойдет как для маленьких, так и для больших повреждений, но при условии, что они достаточно простые.
• Спайкой паяльником. Этот способ практически идентичен предыдущему, вот только используется для него паяльник. Суть в том, чтобы сначала точечно прихватить элементы, а после спаять их таким образом, чтобы получилась ложбинка в месте стыка. Далее нужно аккуратно наплавлять новые слои в эту же ложбинку, что в будущем обеспечит прочность месту стыка.
• Склейкой пластика. Это самый элементарный вариант, подходящий для простых повреждений. Для склейки используется эпоксидная смола и небольшое количество стекловолокна, которое обеспечивает дополнительную прочность. Если склеиваться будет достаточно гибкий пластик, то в смолу рекомендуется добавить немного касторового масла, за счет которого он так же станет немного пластичнее.

Естественно, никто не отменял того, что деформированный участок можно попытаться просто закрыть какой-то наклейкой или попытаться отремонтировать прочими способами, вот только о надежности в таких случаях можно и не мечтать, поэтому лучше выбрать более сложный, но эффективный метод.

В самой сложной ситуации можно попробовать сделать деталь с нуля или изменить купленный б/у элемент, но это все достаточно сложно, поэтому выбор способа ремонта будет зависеть от возможностей и умений конкретного владельца.
Другие материалы по теме:
Ваш заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Заказать обратный звонок