Тюнинг мотоцикла своими руками

Тюнинг мотоцикла своими руками

  Тюнинг мотоциклов своими руками становится все более популярным на просторах нашей страны. Серийные модели импортных мотоциклов, которые еще недавно казались верхом совершенства, сейчас уже многим приелись. И особо творческие люди, с руками, растущими откуда надо, начали изменять и совершенствовать серийную технику, дорабатывая и меняя мотоцикл под себя. Предлагаем вашему вниманию несколько интересных вариантов мотоциклетного тюнинга.

Шины и колеса

    Первое, что делают многие мотоциклисты, желающие улучшить не только внешний вид, но и управляемость мотоцикла, это устанавливают более широкие и качественные покрышки. Ведь большинство производителей на серийные модели устанавливает самую посредственную резину. Установка покрышек, намного шире чем штатные, невозможна на серийных мотоциклах по нескольким причинам. Первая – недостаточная ширина закраин серийного обода. Для спортивных или дорожных байков с легкосплавными ободами придется купить более широкий обод, но цена их немаленькая. Вторая причина – это недостаточная ширина рамы и легкосплавного маятника. Маятник и раму следует расширить и кроме этого вынести привод заднего колеса в сторону, в зависимости от ширины покрышки. 

Электрооборудование

    Электрооборудование большинства серийных мотоциклов, особенно отечественных, далеко не совершенно и требует доработок. При правильном подходе можно добиться повышения функциональности проводки и силы света не хуже чем у автомобиля, а в чет-то даже лучше. Кроме этого модно доработать штатные фары или добавить дополнительные и установить на мотоцикл ксенон. 

Покраска

    Если делать это в домашних условиях, необходима специальное оборудование и термокамера. Красить дома можно, а по утверждению более опытных мотоциклистов даже и необходимо. Все будет зависеть от подготовительных мероприятий, инструментов и материалов. В таком случае можно надеяться, что качество будет намного выше чем в СТО.Первая проблема с которой могут столкнуться мотоциклисты – подбор необходимой цветовой палитры. Это дело каждого – какой цвет выбрать, однако и в такой ситуации следует придерживаться негласных правил. Например, опытный мотоциклист никогда не окрасит основные элементы транспортного средства в металлик. Если вы любите быть в центре внимания, лучше выбрать какой-либо нестандартный цвет нежели металлик.

     Помимо этого, не стоит забывать, что окрашивать мотоцикл необходимо минимум тремя цветами. Первым цветом нужно окрашивать раму, вторым – щитки, бак, передний щиток и сделать защиту на байк, а третья – окраска разнообразных мелких элементов мотоцикла.

Какой материал выбрать. 

    При окраске в домашних условиях своими руками байка можно использовать алкидные или акриловые краски. Каждый вид краски обладает своими преимуществами. Также не нужно забывать перед окраской сделать грунтовку элементов, которые потом будут окрашены, а также про запчасти для тюнинга мотоциклов. Также можно использовать нитрогрунтовки, можно также брать аэрозольные баллончики, чтобы сделать тюнинг кроссовых мотоциклов.

Источник на статью
Другие материалы по теме:
Ваш заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Заказать обратный звонок