Тюнинг мотоцикла,отказаться или поддаться

Тюнинг мотоцикла,отказаться или поддаться

Если человек очень сильно любит собственный транспорт или просто хочет выделиться, то тюнинг в этой ситуации – чуть ли не самое актуальное решение. Вопрос только в том, какой именно вариант выберет конкретный владелец. Если не вдаваться в подробности, то данный процесс можно разделить на полезный и эстетический, и если с первым все понятно, то с последним часто возникают проблемы. Вкусы у некоторых людей уж слишком специфичны, и это скорее морально травмирует окружающих, нежели впечатляет их.

Что касается практичного тюнинга, то он не слишком сильно сказывается на внешнем виде, однако пользоваться транспортом, в частности мотоциклом, становится в разы комфортнее, а это главное. Несмотря на реальную пользу, многие сомневаются в том, что в мотоцикле вообще нужно что-то менять. С одной стороны, это действительно так, а с другой – у каждого человека свои особенности и потребности, поэтому подгонять под них личный транспорт вполне естественно.

Что заменить, а что оставить:
• Руль или элементы управления. Тут мало что нуждается в замене, но если что-то и можно изменить, то это высоту и положение руля, особенно если затекают руки. Можно и нужно не только изменить этот параметр, но и выбрать более удачную форму, чтобы нагрузка на руки была минимальной, а замена не сказалась на качестве управления. В зависимости от выбора можно как приобрести новый руль, так и просто грамотно изменить положение родного. Что касается рукояток на руле, то в целом их замена ни на что не повлияет, если только новые не будут с подогревом. В остальном же менять их нет смысла.
• Рычаги тормозов. Данный элемент также можно заменить, но только для того, чтобы снизить возможный урон. В таком случае лучше установить складные рычаги, которые при падении будут складываться, а не ломаться.
• Зеркала. Это довольно выделяющийся элемент, который очень важен, поэтому, что бы водитель ни хотел сделать, от этой идеи лучше отказаться. Независимо от марки и вида мотоцикла, именно зеркала являются той частью, которую лучше оставить без изменений.
• Фары. В принципе данный элемент действительно можно заменить качественными светодиодными аналогами (как и поворотники), но тут важно не делать что-то кустарными методами, а именно купить соответствующие фары для конкретного мотоцикла, ведь они продаются в свободном доступе, хоть и не входят в родную комплектацию. Если же человек предпочтет просто переделать старые фары, то качество света от этого только ухудшится.
• Рычаги управления или подножки. На рынке можно найти массу тюнингованных вариантов, вот только устанавливать их – идея не из лучших. Суть в том, что они банально будут мешать, не говоря о том, что это может негативно сказаться на безопасности. Ввиду этого, лучше отказаться от замены и обойтись стандартной комплектацией.
• Глушитель и систему выпуска. Элемент, который хотят заменить чуть ли не чаще всего, ведь это сказывается не только на внешнем виде, но и на мощности. Тут вопрос достаточно трудный, поскольку заменить глушитель и систему выпуска можно, но в лучшем случае это никак не скажется на мотоцикле, а в худшем (что и происходит чаще всего) это существенно снизит мощность. Если владелец действительно настроен заменить что-то из этих деталей, то не стоит экономить. Важно устанавливать качественные и профессиональные системы, не говоря о том, что всем этим должен заниматься специалист.

Неважно, что именно владельцу захочется поменять в мотоцикле. В первую очередь такой вариант стоит рассматривать в отношении пользы или возможного вреда, а только после этого принимать какие-то решения.
Другие материалы по теме:
Ваш заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Заказать обратный звонок